loading

Ведущий мировой производитель новых энергетических батарей и систем хранения энергии.

Гарантийное заявление
Чтобы поддерживать репутацию LEMAX и постоянно улучшать качество нашей продукции и удовлетворенность клиентов, мы делаем следующее заявление относительно качества гарантия наших аккумуляторов.
1. Срок гарантии
LEMAX гарантирует, что все товары не имеют дефектов материалов или изготовления. при нормальном использовании, а также в случае возникновения дефекта, по которому LEMAX несет ответственность в течение согласованного гарантийного периода. LEMAX по своему усмотрению будет осмотрительность:
Устраните проблему, обновив программное обеспечение или изменив конфигурации; или
Устранить дефект на территории LEMAX или на территории заказчика; или
Предоставить эквивалентную замену (отремонтированную, восстановленную или модернизированную). модель как минимум с эквивалентными функциями) или новое устройство; или
Поручите выполнение этих услуг сервисным партнерам LEMAX, имеющим прошли соответствующее обучение.
2. Гарантийный срок
Серия продукта
Гарантийный срок
LMW
LM-TS
LM-HP
LM-JW
LM-JC
LM-LFP
LM-VP
LM-HV
LM-BESS
LM-ESS
5 Лет
5 Лет
5 Лет
5 Лет
5 Лет
5 Лет
5 Лет
5 Лет
3/5 Лет
5 Лет

Примечания: Вышеуказанный гарантийный срок начинается с даты производства аккумулятора.

Гарантия покрывает только стоимость аппаратных материалов, необходимых для получения устройство снова работает. Это исключает любые входящие/исходящие перевозки. затраты или трудозатраты на замену/на сервис сайта.
В случае замены изделия оставшийся гарантийный срок составляет перешли на товар-заменитель. LEAMX автоматически зарегистрирует такие замену, и вам не будет предоставлен новый сертификат. Если оставшиеся гарантийный срок менее 1 года, гарантийный срок устройства и его срок замены будет автоматически продлен до 1 года 
3. Гарантийные ограничения
Данная ограниченная гарантия распространяется на продукцию, проданную после 1 января 2022 г. через LEMAX или авторизованных реселлеров. Неисправные детали или узлы заменены. по гарантийной претензии становятся собственностью LEMAX и должны быть возвращены LEMAX или уполномоченным партнерам (дистрибьюторам) для проверки оригинальная или эквивалентная упаковка.
На изделие не распространяется гарантия в следующих случаях:
A. На товар вышел гарантийный срок;
B. О неисправности продукта не сообщается в компанию LEMAX в течение одного месяца с момента появление;
C. Не соответствует руководству по установке или техническому обслуживанию LEMAX. инструкция к аккумулятору или аксессуару;
D. Не соблюдал правила и нормы безопасности в отношении аккумулятор или аксессуар;
E. Батарея или аксессуар повреждены во время транспортировки, но заявитель подписал квитанцию ​​о доставке (в которой заявителю предлагается удвоить проверить снаружи & внутри упаковки и сделайте фотографии в качестве доказательства перед подписание накладной);
F. Замененные продукты не были возвращены в компанию LEMAX и не сотрудничали с ней. партнеры (дистрибьюторы) в течение 30 дней;
G. Дефект вызван неправильным использованием продукта или несоблюдением соблюдать использование продукта в целях, отличных от тех, для которых продукт был спроектирован или предназначен;
H. Продукт перемещается по какой-либо причине после установки. (независимо от того, было ли оно впоследствии переустановлено или перенесено обратно на в том же месте), если только он не будет переустановлен по тому же адресу квалифицированным установщиком. который предоставил отчет об испытаниях компании LEMAX.
I. Повреждение или дефект вызваны молнией, наводнением, пожаром, скачком напряжения, коррозия, повреждение вредителями, действия третьих лиц вечеринка или любые другие форс-мажорные обстоятельства факторы;
J. Повреждение или дефект вызваны встроенным или внешним программным обеспечением или аппаратное обеспечение (напр. устройства для управления батареями или устройства для управления батареями зарядка или разрядка) от третьих лиц без разрешения (соглашение в письмо) от LEMAX;
K. Продукт модифицируется или изменяется (включая случаи, когда продукт номер серии или этикетка продукта изменены, удалены или повреждены);
L. Недостатки (напр. любая внешняя царапина или пятно, или натуральный материал, который не является дефектом), которые не оказывают негативного влияния на правильное функционирование аккумулятор или аксессуар;
M. Нормальный износ;
N. Расходы на проезд и проживание, а также на установка сайта, затраты на модификацию и обычное техническое обслуживание;
O. Пошлины, импортные/экспортные сборы или расходы и другие общие административные расходы;
P. Если пользователь не использует батарею в соответствии со спецификациями или руководство и вызвало какие-либо проблемы с аккумулятором или связанными с ним сторонами, пользователь должен быть несет ответственность за последствия, и LEMAX не несет никакой ответственности;

Запасной аккумулятор или аксессуар с техническими улучшениями могут быть не полностью совместим с остальными компонентами фотоэлектрической системы. Расходы возникшие в результате этого, не будут покрываться гарантией или расширенной гарантией.
Кроме того, все другие расходы, включая, помимо прочего, компенсацию от прямых или косвенный ущерб, возникший из-за неисправного устройства или других объектов фотоэлектрической системы, или потеря мощности, генерируемой во время простоя продукта, не покрываются настоящим гарантия. В любом другом случае, будь то по договору, правонарушению или иным образом, максимальный Возмещение ущерба потребителя, причиненного по его вине, не может превышать сумму оплачено заказчиком за приобретение оборудования.

4. Географический охват
Настоящие положения и условия ограниченной гарантии применяются только к продуктам, которые первоначально приобретено у авторизованных каналов LEMAX и установлено в пункт назначения, определенный в рамках (см. Коммерческий договор с LEMAX). Для любых единиц продано для одной страны/региона, но установлено в другой стране/регионе, гарантия будет действовать становятся недействительными, если до даты не было получено письменное подтверждение/одобрение от LEMAX. Установка.

LEMAX — высокотехнологичный производитель, объединяющий исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание литиевых аккумуляторов.

CONTACT US

Тел:86 755 2870 2725
Электронная почта: marketing@lemaxenergy.com
Ватсап: +8618825201603

Адрес: 1001, здание Чжунган, улица Гуанчан, улица Буджи, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай

Авторские права © 2024 Шэньчжэнь LEMAX New Energy Co.,Ltd - www.lemaxenergy.com | Политика конфиденциальности   |  Карта сайта  
detect

loading

The world's leading manufacturer of energy storage system.

Warranty Statement
In order to maintain LEMAX reputation and constantly improve our product quality and customer satisfaction, we make the following statement regarding the quality assurance of our batteries.
1. Warranty Term
LEMAX warrants all goods to be free from defects in materials or workmanship under normal use, and in the event of the occurrence of a defect for which LEMAX is responsible during the agreed warranty period, LEMAX will, at its discretion:
Fix the problem by updating the software or change the configurations; or
Repair the defect on the premises of LEMAX or on the customer’s site; or
Provide an equivalent substitute (repaired, refurbished, or upgraded model with at least equivalent functions) or a new device; or
Have these services performed by LEMAX service partners who have undertaken proper training.
2. Warranty Period
Product Series
Warranty Period
LMW
LM-TS
LM-HP
LM-JW
LM-JC
LM-LFP
LM-VP
LM-HV
LM-BESS
LM-ESS
5 Years
5 Years
5 Years
5 Years
5 Years
5 Years
5 Years
5 Years
3/5 Years
5 Years

Notes: Above warranty period starts from the battery production date.

The warranty covers only the cost of hardware material required to get the device functioning again. It excludes any inbound/outbound transportation costs or labor costs of replacement/onsite service.
In the event of product replacement, the remaining warranty period shall be transferred to the substitutive product. LEAMX will automatically register such replacement, and you will not be provided a new certification. If the remaining warranty period is less than 1 year, the warranty period of the device and its substitute will be extended to 1 year automatically. 
3. Warranty Limitations
This limited warranty applies to products sold after date of 1st Jan 2022, and sold through LEMAX or authorized resellers. The defective parts or units replaced under a warranty claim become the properties of LEMAX, and must be returned to LEMAX or Authorized Cooperated Partners (distributors) for inspection with the original or equivalent packaging.
The product is not covered by warranty in the following cases:
A. The product is out of the warranty period;
B. Product failure is not reported to LEMAX within one month of appearance;
C. Failed to comply with LEMAX installation manual or maintenance instructions for the battery or accessory;
D. Failed to comply with the safety rules and regulations in respect of the battery or accessory;
E. The battery or accessory is damaged during transportation but the claimant has signed the delivery receipt (which requests the claimant to double check the outside & inside of the package and take pictures as evidence before signing the delivery receipt);
F. The replaced products have not been returned to LEMAX or cooperated partners (distributors) within 30 days;
G. The defect is caused by improper usage of the product or failure to comply with the usage of the product for purposes other than those for which the product was designed or intended;
H. The product is moved for any reason after it has been installed (regardless of whether it has been reinstalled subsequently or moved back to the same location) unless it is reinstalled at the same address by a qualified installer who has provided a test report to LEMAX.
I. The damage or defect is caused by lightning, flood, fire, power surge, corrosion, pest damage, actions of a thirdparty, or any other force majeure factors;
J. The damage or defect is caused by embedded or external software or hardware (eg. the devices to control the batterys or the devices to control battery charging or discharging) from third parties without authorization (agreement in writing) from LEMAX;
K. The product is modified or altered (including the cases in which the product series number or product label is altered, removed, or defaced);
L. Flaws (eg. any external scratch or stain, or nature material wearing which does not represent a defect) that do not adversely affect the proper functioning of the battery or accessory;
M. Normal wear or tear;
N. Travel and subsistence expenses as well as onsite installation, modification and normal maintenance costs;
O. Duties, import/export fees or costs and other general administrative costs;
P. If the user does not use the battery according to the specifications or user manual and caused any issue on the battery or related parties, the user shall be responsible for the consequences, and LEMAX will not assume any responsibility;

The substitute battery or accessory with technical improvement may not be entirely compatible with the remaining components of the photovoltaic system. The costs incurred as a consequence will not be covered by the warranty or extended warranty.
Furthermore, all other costs including but not limited to compensation from direct or indirect damages arising from the defective device or other facilities of the PV system, or loss of power generated during the product downtime, are not covered by this warranty. In any other case, whether in contract, tort, or otherwise, the maximum compensation for customer losses caused by its faults shall not exceed the amount paid by the customer for the purchase of the equipment.

4. Geographical Scope
This Limited Warranty terms and conditions only apply for the products which are originally purchased from LEMAX’s authorized channels and installed in the destination defined within (refer to Commercial Contract with LEMAX). For any units sold for one country/region but installed in another country/region, the warranty will become invalid if there is no written confirmation/approval from LEMAX prior to the installation.

LEMAX is a technology-based manufacturer integrating research and development, production, sales and service of lithium battery products.

CONTACT US

Tel: +86 755 2870 2725
E-mail: marketing@lemaxenergy.com
WhatsApp: +8618825201603

Address: 1001, Zhongan Building, Guangchang Rd, Buji Street, Longgang District, Shenzhen, China

Copyright © 2024 Shenzhen LEMAX New Energy Co.,Ltd - lifisher.com | Sitemap
detect