Arabic Arabic English English French French Portuguese Portuguese Russian Russian Spanish Spanish

FAQS

Часто задаваемые вопросы:

Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO4) представляет собой тип перезаряжаемой батареи, в частности ионно-литиевой батареи, в которой в качестве катодного материала используется LiFePO4.

Существует три типа литий-ионных элементов на основе различных материалов катода. Это оксид лития-кобальта, оксид лития-марганца и фосфат лития-железа. Хотя элемент из оксида лития-кобальта имеет преимущество высокой плотности энергии, он имеет проблемы с безопасностью. Литий-оксид-марганцевый элемент был оценен для применения на высоких скоростях из-за лучших характеристик безопасности. Однако основным недостатком является его высокая термостойкость. В то время как литий-железо-фосфатный элемент имеет лучшие характеристики безопасности, длительный срок службы (+2000 циклов) и хорошую доступность. У него более высокий разрядный ток, но более низкое напряжение и плотность энергии, чем у обычных литий-ионных элементов. Это самый безопасный и наиболее подходящий для использования с высокой производительностью. Это также лучше всего подходит для использования аккумуляторной батареи. Нет необходимости использовать эквалайзер и защитный модуль PC Board. Сравнительные данные различных литиевых аккумуляторов:

Батарея

LiFePO4

LiCoO2

LiMn2O4

литий(нико)O2

Сохранность

Safest

Нестабильный

Приемлемо

Нестабильный

Забота об окружающей среде

Самый экологически чистый

опасно

Дружелюбный

Очень опасно

жизненный цикл

Лучший/отличный

Приемлемо

Приемлемо

Приемлемо

Мощность/весовая плотность

Приемлемо

Хорошо

Приемлемо

Лучший

Долгосрочная стоимость

Самый экономичный/отличный

High

Приемлемо

High

Диапазон температур

Отлично (от -20C до 75C)

Распад за пределами (от -20C до 55C)

Очень быстро разлагается при температуре выше 50 C

-20C - 55C

Таким образом, характеристики фосфата лития-железа (LiFePO4) следующие:

А) Самый безопасный и самый экологичный

Литий-железо-фосфатная батарея зарекомендовала себя как самая экологически чистая батарея. Основной проблемой литий-ионных аккумуляторов является безопасность. Перезарядка и перегрев могут привести к возгоранию и взрыву. Исключением является батарея LiFePO4.

Б) Быстрая «принудительная» зарядка

Поскольку к аккумулятору LiFePO4 может быть приложено перенапряжение, его можно заряжать только одним шагом CC (постоянный ток) для достижения 95% SOC (состояние заряда) или заряжать CC + CV (постоянный ток + постоянное напряжение), чтобы получить 100% СОК. Это похоже на способ безопасной принудительной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов.

C) Большая устойчивость к перезарядке и более безопасная работа

Аккумулятор LiFePO4 можно безопасно перезарядить до 30 В без платы защиты. Поэтому он подходит для приложений с большой емкостью и высокой мощностью. С точки зрения большой устойчивости к перезарядке и характеристик безопасности батарея LiFePO4 аналогична свинцово-кислотной батарее.

Г) Более высокая плотность энергии

Литий-железо-фосфатный элемент (LiFePO4) представляет собой неводную систему с номинальным напряжением 3.2 В во время разряда. Его удельная мощность составляет более 145 Ач/кг. Таким образом, гравиметрическая плотность энергии батареи LiFePO4 составляет 130 Втч/кг.

E) Упрощенная система управления батареями и зарядное устройство.

Большая устойчивость к перезарядке и характеристика самобалансировки батареи LiFePO4 могут упростить защиту батареи и сбалансировать печатные платы, снизив их стоимость.

F) Более длительный срок службы

По сравнению с батареей LiCoO2, срок службы которой составляет 500-800 циклов, срок службы батареи LiFePO4 увеличивается до 2000-5000 циклов.

G) Работа при высоких температурах

Батарея LiCoO2 вредна для работы при повышенной температуре, например 60°C. Однако батарея LiFePO4 лучше работает при повышенных температурах, обеспечивая на 10% большую емкость из-за более высокой литий-ионной проводимости.

H) Каковы основные области применения фосфата лития-железа (LiFePO4)?

Благодаря характеристикам фосфата лития-железа (LiFePO4) он очень подходит для случаев с высокой скоростью разряда, таких как солнечные энергетические системы, аварийное освещение, ИБП, электроинструменты (например, электродрель, электропила, обрезка) и электромобили ( Электрические транспортные средства). В соответствии с различными приложениями конструкция аккумуляторной батареи может быть изменена, чтобы обеспечить наилучшее решение для удовлетворения потребностей клиента.

Когда батареи соединяются параллельно или последовательно, сначала 2 батареи или более должны находиться в одном и том же SOC (состоянии заряда), во-вторых, допустимое значение максимального напряжения BMS батареи должно быть выше, чем общий аккумуляторный блок. В-третьих, общий максимальный ток заряда и разряда аккумуляторной батареи должен быть меньше, чем у одной батареи. В-четвертых, BMS должна иметь такие функции, как балансировка. Аккумуляторы LEMAX могут быть подключены параллельно до 4, однако при параллельном подключении аккумуляторы должны быть в одном SOC. Что касается последовательного соединения, нам необходимо выполнить предварительную настройку перед отправкой. Поэтому перед заказом необходимо сообщить нашим специалистам по продажам, есть ли спрос на последовательное соединение.

Нет, наши аккумуляторы имеют защиту от переразряда. Это означает, что как только батарея достигает 46.8 В, она отключается, чтобы защитить себя (в качестве примера возьмем батарею 48 В).

Информация о нас

Свяжитесь с нами по любым вопросам

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 20%
Продвижение nulla vitae elit libero a pharetra augue

Arabic Arabic English English French French Portuguese Portuguese Russian Russian Spanish Spanish

FAQS

Frequently Asked Questions:

The lithium iron phosphate (LiFePO4) battery is a type of rechargeable battery, specifically a lithium ion battery, which uses LiFePO4 as a cathode material.

There are three types of Lithium Ion Cells based on different cathode materials. They are lithium cobalt oxide, lithium manganese oxide and lithium iron phosphate types. Although lithium cobalt oxide cell has the advantage of high energy density, it suffers from safety concerns. Lithium manganese oxide cell has been evaluated for the application on high rate due to the better safety characteristics. However, its high temperature performance is the major drawback. While Lithium iron phosphate cell has the best safety characteristics, long cycle life (+2000 cycles) and good availability. It has higher discharge current, but it has lower voltage and energy density than normal Li-ion cells. It is the safest and most suitable for high output usage. It is also the best for storage battery usage. It is not necessary to use the equalizer and the protecting PC Board module. Comparison Data among Various Lithium Base Batteries:

Battery

LiFePO4

LiCoO2

LiMn2O4

Li(NiCo)O2

Safety

Safest

Not Stable

Acceptable

Not Stable

Environmental concern

Most Enviro-friendly

Dangerous

Friendly

Very Dangerous

Cycle life

Best/Excellent

Acceptable

Acceptable

Acceptable

Power/Weight Density

Acceptable

Good

Acceptable

Best

Long Term Cost

Most Economic/Excellent

High

Acceptable

High

Temperature Range

Excellent (-20C to 75C)

Decay beyond (-20C to 55C)

Decay extremely fast over 50 C

-20C to 55C

In summary, the characteristics of lithium iron phosphate (LiFePO4) are as follows:

A) The safest and the most environmentally friendly

The Lithium Iron Phosphate Battery has been proven as the most environmentally friendly battery. The primary concern with Li-Ion batteries is safety. Overcharging and overheating can cause fire and explosions. The exception to this is the LiFePO4 battery.

B) Fast “forced” charging

Because an overvoltage can be applied to the LiFePO4 battery it can be charged by only one step of CC (Constant Current) to reach 95% SOC (State of Charge) or be charged by CC+CV (Constant Current + Constant Voltage) to get 100% SOC. This is similar to the way lead acid batteries are safely force charged.

C) Large overcharge tolerance and safer performance

A LiFePO4 battery can be safely overcharged up to 30V without protection circuit board. It is therefore suitable for large capacity and high-power applications. From the viewpoint of large overcharge tolerance and safety performance, a LiFePO4 battery is similar to a lead-acid battery.

D) Higher energy density

The lithium iron phosphate (LiFePO4) cell is a non-aqueous system, having 3.2V as its nominal voltage during discharge. Its specific capacity is more than 145Ah/kg. Therefore, the gravimetric energy density of LiFePO4 battery is 130Wh/kg,

E) Simplified battery management system and battery charger

Large overcharge tolerance and self-balance characteristic of LiFePO4 battery can simplify the battery protection and balance circuit boards, lowering their cost.

F) Longer cycle life

In comparison with LiCoO2 battery which has a cycle life of 500-800 cycles, LiFePO4 battery extends its cycle life ranges 2000-5000 cycles.

G) High temperature performance

It is detrimental to have a LiCoO2 battery working at elevated temperature, such as 60°C. However, a LiFePO4 battery runs better at elevated temperature, offering 10% more capacity, due to higher lithium ionic conductivity.

H) What are the main applications of the lithium iron phosphate (LiFePO4)?

Due to the characteristics of lithium iron phosphate (LiFePO4), it is very suitable for high discharge rate occasions such as Solar Energy System, Emergency Lighting, UPS, power tools (for example, electric drill, electric motor saw, cropper) and EVs (Electric Vehicles). According to different applications, the design of battery pack can be modified to provide the best solution to satisfy the customer’s needs.

When batteries connect in parallels or series, first the 2 batteries or more, have to be in same SOC, (state of charge), the second, battery BMS max volts tolerance value has to be higher than the total battery pack. The third, the total battery bank max charge and discharge current should be less than single pack. The fourth, BMS has to have the functions like balancing. LEMAX batteries can be connected in Parallel up to 4, however when connecting in parallel the batteries need to be in same SOC. As for series connection, we need to do pre-setting before shipment. Therefore, need to tell our sales before order if there is demand for series connection.

No, our batteries have over discharge protection. What this means is that once the battery reaches 46.8v it switches off to protect itself(take 48V battery as example).

Information About Us

Contact Us For Any Questions

Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo. Aenean lacinia bibendum nulla sed 

Join our newsletter and get 20% discount
Promotion nulla vitae elit libero a pharetra augue